|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кто такие рефералы, зачем они нужны, как правильно выбрать реферала на бирже. |
Каждый администратор сайта хочет, чтобы его сайт приносил максимальную прибыль и при этом его не забанили на следующий день во всех поисковиках. Единственным полностью легальным способом является контекстная реклама. Выбор системы контекстной рекламы для сайта - задача не простая, и как всегда пока не попробуешь систему, не поймешь, что это такое. Эта статья написана для тех, кто все же сделал свой выбор в пользу системы контекстной рекламы от Tak.ru или WMLink.ru (вообще эти системы очень похожи). |
Итак, вы участвуете в партнерской программе. У вас есть добротный сайт и у него неплохая посещаемость. Вы уже разместили ссылки на сайты партнеров-продавцов, и проверяя ежедневно статистику по каждой из ваших программ, в колонке «комиссионные» вы находите лишь жалких пару-тройку долларов. Если ваши дела обстоят примерно так, тогда эта статья для вас. |
Статья эксперта о том, что нельзя делать, если хочешь хорошо зарабатывать с помощью партнерских программ. Только зная, что приведет к неудаче, можно добиться успеха. Все ошибки уже сделаны до вас, теперь вы можете просто делать деньги. |
Каждый, кто когда-либо размещал на своем сайте партнерскую программу или рекламировал что-либо на других сайтах, знает, как важно получить как можно больше кликов. Чем выше процент кликов, тем выше прибыль. И неважно, получаете ли вы комиссию за клик, за действие, за продажу, или же за несколько вещей сразу, увеличение CTR (click-through ratio – отношения количества кликов к числу показов) все равно остается наиважнейшим элементов успешного Интернет-маркетинга. |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|