Четверг, 21.11.2024
Заработок в интернете
Меню сайта
Полезные статьи
Партнерские программы [5]
Советы партнерам
О заработке в интернете [1]
О раскрутке сайта [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Главная » Статьи » Партнерские программы

Партнерские программы. О том, как НЕ надо делать

Эрик Кошински (Eric Koshinsky)

Только зная, что приведет к неудаче, можно добиться успеха.
К неудаче приводят:

  1. Многоуровневые пирамиды
    Если вы еще с этим не сталкивались и не осознали на своем опыте, то скажем, что многоуровневый маркетинг и пирамиды приносят деньги только тем, кто вступает в них в самом начале. Более того, люди всем этим схемам не доверяют, что немало усложняет работу с ними. Не путайте MLM с многоуровневыми партнерскими программами, которые выплачивают вам процент с продаж, инициированных привлеченными вами партнерами. В отличие от MLM здесь ваш заработок не зависит напрямую о того, будете вы привлекать новых участников в партнерскую программу.
  2. Программы с высокими порогами выплат
    Тщательно выбирайте то, что будете продвигать. Ознакомьтесь для начала с рекламными материалами, прежде чем вступать в программу. Остерегайтесь участия в партнерках, которые платят двухпроцентную комиссию с четырехдолларовой покупки, при этом выплачивая вам деньги только после того, как общая сумма вашего заработка перевалит за 200 баксов. Конечно, здесь мы немного преувеличили, но суть ясна. Нужно найти хорошее соотношение цены продукта уровня комиссий и порога выплат. Также стоит побольше разузнать о компании. Свяжитесь с людьми, чьи хвалебные отзывы висят у них на сайте, в случае с западными партнерками, можно зайти на alexa.com, поглядеть какое место занимает компания, посмотрите кто и как уже работает с этой программой.
  3. Попытки обойти систему
    Это естественный результат хода мыслей в направлении «Я собираюсь быстро и легко разбогатеть». Все попытки обойти систему всегда приводят к неудаче. Неудача может настигнуть вас не сразу, вы возможно, даже сумеете быстренько заработать немного денег, но в конечном итоге вас все равно поймают. Многи партнерские программы уже пользуются блэк-листами. Это информация о лицах, которые предпринимают попытки обмануть партнерскую программу, используют запрещенные приемы продвижения (например, спам), или каким-либо другим образом нарушают партнерское соглашение. После того, как вы попадете в этот список, вступить в качественную партнерскую программу будет уже проблематично.
  4. Отсутствие интереса к рекламируемому продукту
    Тому может быть множество причин. Вам не нравится то, что пытаетесь продать, вы ничего об этом не знаете, вы решили участвовать в программе только потому, что она платит по 25 баксов аз действие. Любая из этих причин может серьезно подпортить вам заработок. То есть, если вам не интересно, лучше ничего не делать. Чем скучнее для вас то, что вы делаете, тем меньше у вас шансов на успех.
  5. Отсутствие всякой связи между вашим сайтом и рекламируемым продуктом
    Это одна из самых грубых и при этом самых распространенных ошибок. Обычно это вызывается заболеванием под названием жажда заработать все деньги в мире. Характерные симптомы болезни – значки доллара в глазах. Продукты, которые вы рекламируете должны быть связаны с тематикой и содержимым вашего сайта. Высокая комиссия сама по себе не ведет к высоким заработкам. А вот если вы дадите вашим посетитель действительно вескую причину перейти по нужной вам ссылке, вы сможете заработать. Не стоит забывать, что 20 продаж по 5 долларов и 5 продаж по $20 – это то же самое, что одна продажа за сто долларов. Сами подумайте, сколько вы готовы спокойно потратить на покупки в Интернете?
  6. Отсутствие контекста
    Голые баннеры типа «кликни сюда, чтобы я мог заработать немного денег» ВСЕГДА приносят меньше, чем текстовая ссылка в контексте страницы. Чаще всего, баннеры вообще не приносят денег. До тех пор пока у ваших посетителей не появится веская причина кликнуть по вашим ссылкам, КПД у этих баннеров будет как у паровоза. Окружите ссылку информацией, соответствующей ссылке, расскажите, куда эта ссылка ведет. Чтобы это сделать, нужно очень хорошо знать продукты и услуги, которые вы рекомендуете.
  7. Слишком много программ / Слишком разные программы
    Это очень распространенная проблема. Одновременная работа с многими партнерскими программами на разные темы сводит на нет ваши шансы на успех. Конечно, продвигать сразу несколько продуктов одновременно – нормально, чаще всего именно так приходится делать, если хочешь рассчитывать на серьезный доход. Важно только, чтобы все эти продукты были связаны с тематикой вашего сайта и не слишком отличались друг от друга. Лучше решение – участвовать в нескольких партнерских программах, которые дополняют друг друга. Ведь ясно, что продавая, к примеру, наборы для птичьих клеток, корм для птиц и книгу Все о ваших пернатых друзьях» успеха добиться можно. Но если вы торгуете компакт-дисками и автомобильными покрышками в одном и том же месте, что о вас подумает посетитель? Суть: не теряйте фокус. Знайте то, что вы продаете и продавайте то, что знаете.
  8. Отсутствие усилий с вашей стороны
    Чтобы зарабатывать на партнерках нужно работать. Каждый, кто говорит, что работать можно по два часа в день, сидя на пляже, нагло врет. Никто не спорит, что после того, как вы наладите программу и направите ее в нужное вам русло, работы будет меньше, но работать все равно придется. Всегда. Если этого не делать, партнерский заработок в $4000/мес. может быстренько смениться заработком в $50 в месяц! Можно посмотреть на это с такой стороны: разве после того, как вы построили дом, вы оставляете все как есть, переезжаете в другой город и строит и там новый дом? Нет, в вы в вашем доме живете, наслаждаетесь его уютом, постоянно улучшаете и поддерживаете его состояние. Строить дом – важная и сложная задача, которая позади, но поддерживать дом в нормальном состоянии так же важно. 
  9. Попытки продавать
    Ваша работа в качестве участника партнерской программы состоит не в том, чтобы продавать. Повторюсь: продавать – не ваша задача.
    Продавать продукт – цель и работа вашего рекламодателя. Ваша цель в том, чтобы посетитель перешел по вашей ссылке с желанием купить, готовым потратить деньги. Вы должны предпродавать, или продвигать, если угодно, сайт и продукт рекламодателя и заставлять посетителя делать то, что вам необходимо: проявлять любопытство и нажимать на ссылку. Ваша цель не только в том, чтобы он кликнул мышкой на подчеркнутую надпись на вашем сайте, а в том, чтобы это делалось с интересом, желанием узнать, что находится за ней.



Источник: http://www.affiliate.ru/Articles/DoNots
Категория: Партнерские программы | Добавил: wmoney (08.03.2008)
Просмотров: 1040 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Реклама
ONLINECHANGE
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz