|
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Мошенников всех времен больше всего волновал один вопрос: как подцепить на свой крючок побольше простаков? Когда-то их возможности ограничивались исключительно скоростью распространения слухов. Потом к ней добавились газеты, радио и даже телевидение. Интернет же окончательно решил проблему поиска «клиента» — простаки теперь сами выстраиваются в очередь, чтобы подарить свои деньги мошеннику. Оглянитесь вокруг — может, вы тоже стоите в такой очереди? |
Убойная посещаемость сайта, увеличение посещаемости сайта.
Итак, у нас в наличии сайт с никакой, небольшой или средней посещаемостью. Хочется, что бы людей приходило всё больше и больше. Зачем? На этот вопрос каждый должен ответить про себя сам, здесь же не будем вдаваться в подробности этого аспекта. |
Кто такие рефералы, зачем они нужны, как правильно выбрать реферала на бирже. |
Каждый администратор сайта хочет, чтобы его сайт приносил максимальную прибыль и при этом его не забанили на следующий день во всех поисковиках. Единственным полностью легальным способом является контекстная реклама. Выбор системы контекстной рекламы для сайта - задача не простая, и как всегда пока не попробуешь систему, не поймешь, что это такое. Эта статья написана для тех, кто все же сделал свой выбор в пользу системы контекстной рекламы от Tak.ru или WMLink.ru (вообще эти системы очень похожи). |
Итак, вы участвуете в партнерской программе. У вас есть добротный сайт и у него неплохая посещаемость. Вы уже разместили ссылки на сайты партнеров-продавцов, и проверяя ежедневно статистику по каждой из ваших программ, в колонке «комиссионные» вы находите лишь жалких пару-тройку долларов. Если ваши дела обстоят примерно так, тогда эта статья для вас. |
Статья эксперта о том, что нельзя делать, если хочешь хорошо зарабатывать с помощью партнерских программ. Только зная, что приведет к неудаче, можно добиться успеха. Все ошибки уже сделаны до вас, теперь вы можете просто делать деньги. |
Каждый, кто когда-либо размещал на своем сайте партнерскую программу или рекламировал что-либо на других сайтах, знает, как важно получить как можно больше кликов. Чем выше процент кликов, тем выше прибыль. И неважно, получаете ли вы комиссию за клик, за действие, за продажу, или же за несколько вещей сразу, увеличение CTR (click-through ratio – отношения количества кликов к числу показов) все равно остается наиважнейшим элементов успешного Интернет-маркетинга. |
|
|
Реклама |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|