Название: Half-Life 2: Nightmare House 2 Год выпуска: 2010 Жанр: Action-horror
Разработчик: WeCreateStuff Локализатор:Barabay Платформа: PC Язык интерфейса: Rus Язык озвучки: Eng Тип издания:RePack Лекарство: Не нужно Размер: 1.7 GB Системные требования: √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
Об игре: Nightmare House 2 является продолжением ремейка не лишь по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в трагедию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который здесь является сюжетным прологом ко второй части, и тесновато связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошедшего, пробуждается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девченка, проявляющая повышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, после которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
Уже с первых минут приметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько схожих «бу!»-моментов увидено. Ну, а финишный уровень так вообще незапятанной воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, ежели абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, между иным, приблизительно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежей порцией страха и кошмара! А в этом плане у автора получилось затмить полностью все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совершенно понятно, для чего в моде необходимы перестрелки: ежели оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до наоборот. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют приблизительно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно не много для двух часов. Но, моменты с запугиванием вышли так крутыми, что ежели бы из мода и совсем были убраны схватки с чудовищами, не много кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при разработке сиквела – сделал ставку не на внезапные возникновения призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу страха. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь только на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с кликом на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и спокойно идёте далее – игрок опасается лишь когда его преднамеренно пугают, но находиться в мире игры ему не жутко, нет страха перед неизвестностью, нет ощущения, что совершенно рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к огорчению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением лишь некоторых игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца вспять Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, конечно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то возникает с целью вас испугать, здесь присутствуют в нене многом количестве, и пару раз вы гарантированно с кликом подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш покорный слуга до сих пор с страхом вспоминает некие сцены). Но, куда больше внимания в моде уделено психическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая лишь что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности жуткого, обычная галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет очень непросто отличить реальное от очередного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот здесь на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно лишь что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А здесь точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таким образом, игрок практически сходит с мозга совместно с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за последующим поворотом, вы никогда не понимаете наверное, действительно ли ваши действия имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще нереальный. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, потому играться с каждой минутой становится всё наиболее неуютно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот сейчас меня точно будут пугать», сделаны мастерски. Так, за сцены под кодовыми наименованиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выотдать все возможные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve вместо Адама Фостера – пускай они в той или другой степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти очень надолго.Ну и конечно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная темнота, зловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый неожиданный момент зомби, пачка вполне уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное чувство небезопасности – этого наиболее чем достаточно, чтоб погружение в атмосферу кошмара было стопроцентным. Одним словом, после прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «бесчинства» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но ежели уж так энтузиазмно – он здесь очень хорош. Конечно, смена места действия на обычную больницу отдала о для себя знать, и снаружи восторгаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями смотрятся откровенно скучно, а местами даже кубично, пусто, что вообще странно для такового опытного моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомяните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом лазарет действительно похож на лазарет – никаких художественных излишеств, торжество грозного миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно нередко являются дизайнерским ходом, нужным для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь уникальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не смогут, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, потому на однообразие локаций и их слабенькую детализацию очень стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большинство «пугалок» реализованы таковым образом, чтоб у вас было как можно меньше способности (и желания) разглядывать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному снаружиму виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик внезапно погас, «какое-то невеселое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается исключительно изредка – де-факто, здесь мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые непременно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу страха и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-либо встречалась в саундтреках к играм, и уж тем наиболее к модам.
Техническая реализация стандартная: модели зомби новейшие, но анимация древняя, из Half-Life 2. Доп материалы выполнены на достойном уровне, оружие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не ощущается (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), периодически создаётся впечатление, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется отдать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь искать в нём недостатки или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В противном случае вы испортите всё впечатление от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во почти все приёмах запугивания угадывается наследие The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам лазарет есть свободная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, опять спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-либо сомнений или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда либо видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.
Индивидуальности релиза: В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение некоторых текстур (неувязка уникальной версии мода) -Заменены звук пистолета и smg на наиболее высококачественный -Интегрирован российский перевод (субтитры)
Сборка сотворена на основе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов. Индивидуальности RePack`a: Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Автор RePack`a Lucky
Скриншоты:
Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB